
напрашиваются в гости , может взять ? см

Пользователь удален Мудрец (17336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Уланова Знаток (257) 12 лет назад
С у довольствием посмотрю на это безобразие! Только предварительно вызову мальчиков по вызову такие дюжие ребята, приезжают всегда с рубашками у которых длиииные рукава) и возьму видеокамеру. Меня пригласишь?
Остальные ответы
Anika * Мыслитель (9101) 12 лет назад
третьей возмёшь?:))))
фантом ASУченик (100) 12 лет назад
ну если у тебя вымя такое же !!!
Anika * Мыслитель (9101) неее:))) вымя поменьше будет... я просто хочу посмотреть на это безобразие- как они тя на рога поднимут:))))
Катерина Гуру (3402) 12 лет назад
Конечно возьми!
халява=) а на халяву сам знаешь и уксус сладкий!
Тольо завещания перед этим напиши=)
Пользователь удален Профи (635) 12 лет назад
Если любишь молочко, тогда да.
IRISHKA Знаток (398) 12 лет назад
Какая фантазия!!!!
Светланка@Мастер (2402) 12 лет назад
а у тебя ,что м еньше?