
Вы радуетесь или завидуете чужому счастью??? :)

Anika * Мыслитель (9101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Симонова Знаток (428) 12 лет назад
Мне кажется, если у человека все отлично, то за другого он просто порадуется, а если все полохо, то завидуют, хоть и виду не подают. Но большинство наверное завидуют. Такой уж у нас народ - не любит чужого счастья.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17336) 12 лет назад
у меня своего полные штаны ))))))))))))))))
Anika *Мыслитель (9101) 12 лет назад
ещё бы:))) такие тёлки есть в наличии...
здесь те и польза в хозяйстве... и секс .. и горячее молоко к завтраку:)))
Funtik.55 Просветленный (22058) 12 лет назад
Скорее всего радуюсь, завидовать как то не красиво )))
целый миллион Просветленный (34727) 12 лет назад
только радуюсь и... немного завидую, по доброму.
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237886) 12 лет назад
Завидовать по церковным канонам большой грех.
Пользователь удален Мыслитель (5636) 12 лет назад
чужого счастья нет-оно либо и тебя как то касается, либо просто пофиг тебе..
ANAKONDA Профи (687) 12 лет назад
радуюсь с белой завистью
Михаил Мудрец (19389) 12 лет назад
приятно когда другим хорошо!
Футбольный менеджер Мастер (1182) 12 лет назад
За счастье радоватся надо, на то оно и счастье!