Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как загнуть доску ?

витя постников Мастер (1129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Electr0n Мастер (1182) 12 лет назад
Смочить и сильно нагреть, но следить чтоб не высохла. В таком состоянии гнется, не ломаясь. Зафиксировать в нужном положении. Как высохнет - такой формы и останется.
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248634) 12 лет назад
Ну как известно лампочка Ильича не горит без магарыча, короче вначале нужно выпить....:))))))))))))))))))
Фома Оракул (59249) 12 лет назад
курни травы и она сама загнется....
Рустамчег Знаток (437) 12 лет назад

как прогнать твою тоску?
подскажите пацану !
нужно выпить водки рюмку,
да загнуть свою Доску !!!

Чудо в ботах Мастер (1110) 12 лет назад
распарить в горячей воде и чтоб напиталась воды, полом закрепляешь на нужную форму и сушишь)))
Владимир Гуру (3722) 12 лет назад
Правильно говорят Electron и Чудо в чем-то
ФинЪ Гуру (4895) 12 лет назад
В промышленности доски сначала помещают в паровые камеры, а затем гнут и сушат.