
Вы мирно спите... а туто на вас запрыгивают и начинают целовать....Как отреагируете???:)))))))))))

Anika * Мыслитель (9101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138218) 12 лет назад
Если это будешь ты - отдамся по полной !!!)))))))))))
Остальные ответы
+/= Гуру (4584) 12 лет назад
подминаю под себя и начинаю с диким остервенением, тррр ту особу которая меня разбудила)))))
Evgen_SS Гуру (3223) 12 лет назад
взаимностью отвечу
МиФодЪк@ Знаток (350) 12 лет назад
Я б сначала посмотрел кто меня целует
Lady Latex Гуру (2904) 12 лет назад
ой.... я начну догонять, что происходит, а так как я - ярко выраженный фдегматик, то дойдет до меня, когда все кончится)))) ) Собственно, положительно отреагирую)
Пользователь удален Мыслитель (5636) 12 лет назад
это начало Великой Отечественной
ANAKONDA Профи (687) 12 лет назад
рядом спать уложу :)))))