Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

представьте,что у вас появилась возможность переспать с какой нибудь знаманитостью,с кем бы вы это зделали?

Lady Мастер (1022), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lady Latex Гуру (2904) 12 лет назад
Я регулярно делаю 2 вещи - сплю с Бредом Питтом и вру!
Остальные ответы
naughty angel Профи (954) 12 лет назад
навка!
naughty angelПрофи (954) 12 лет назад
поддерживаю отечественного производителя
СонМудрец (19288) 12 лет назад

Я с Навкой познакомился, когда она была ещё никому не известна.
Не хочу тебя огорчать, вполне обычная девушка.
Добрая и открытая.
Была на тот момент.
)))
Вот Джоли или Мищель Пфайфер...
Ты с ними не знаком?..
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
naughty angel Профи (954) да я с джоли и мишель в сорок первом танки голыми руками останавливал. не хочу тебя огорчать, но в разведку я бы с ними не пошёл.
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
спала ичё такие же как все.... гавно тоже у них воняет)))))))))))))
Ольга Трепицена Ученик (35) 12 лет назад
Иракли.
СонМудрец (19288) 12 лет назад
Извини, но...
ФУ БЛИН!!!
)))
(не удержался)
Пользователь удален Знаток (288) 12 лет назад
согласен с алексой!!!! муня эти хвехды маловолнет
Сон Мудрец (19288) 12 лет назад
Ну конечно,
Анжелину Джоли пару раз понянчил бы!! !
И Мишель Пфайфер!! ! -просто супер!
)))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4276) 12 лет назад
с Мортеном Харкетом, солистом группы А-ha
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
зделала бы ухухуху))) , а переспала бы с одним))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (72) 12 лет назад
Ни в коем случае. Что я болен что-ли.