
Мужчина-"приспособленец", что из себя представляет?

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
evgenia shishkina Мастер (1478) 12 лет назад
Милого такого зайца.... "Ой, дорогая, ты у меня такая умная, сильная, все можешь решить сама. Я тут рядышком в сторонке постою чтоб тебе не мешать вагоны разгружать. Да забыл спросить ты мне новую маечку купила, а что у нас на ужин будет? " Ну примерно так))))
Источник: Знаем-проходили
Остальные ответы
боливар Просветленный (49120) 12 лет назад
Умение жить в неестественных условиях для всякого-лишь способ выживания
Источник: ад
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 12 лет назад
да человек вообще существо приспособляемое)))))))))))))
Дед Искусственный Интеллект (151810) 12 лет назад
Умный мужчина, умеет приспособится к женщине, чтобы доставить ей максимальное удовольствие.