Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уничтожают страну президенты красивые и одиозные - как горбачёв??? тоже будет и с америкой???

Леонид Арндт. Мудрец (19677), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420570) 12 лет назад
президенты - марионетки в чужой карточной игре...
Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48543) 12 лет назад
Это намек на то, что Медведев страшный?
Сергей Просветленный (34494) 12 лет назад
Америка- это не страна, чтобы её так можно было уничтожить= это гремучая смесь многих стран, одно китайское государство -невидимка на тихоокеанском побережье чего стоит