Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КХЛ: прогнозы на 1 ноября. Лучшему 10 баллов.

Spelyfrukt Мудрец (18005), закрыт 12 лет назад


В основное время:

1 ноября:

1.Торпедо (Нижний Новгород) - Сибирь (Новосибирск) ? : ?

2.ХК МВД (Балашиха) - Металлург (Новокузнецк) ? : ?

3.Атлант (Мытищи) - Амур (Хабаровск) ? : ?

4.СКА (Санкт-Петербург) - Барыс (Астана) ? : ?

5.Локомотив (Ярославль) - Химик (Воскресенск) ? : ?

Дополнен 12 лет назад

Вот результаты за 1 ноября (основное время):

1. Торпедо (Нижний Новгород) - Сибирь (Новосибирск) 4 : 1

2. ХК МВД (Балашиха) - Металлург (Новокузнецк) 5 : 1

3. Атлант (Мытищи) - Амур (Хабаровск) 3 : 0

4. СКА (Санкт-Петербург) - Барыс (Астана) 4 : 2

5. Локомотив (Ярославль) - Химик (Воскресенск) 1 : 1

Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297280) 12 лет назад
Торпедо (Нижний Новгород) - Сибирь (Новосибирск) 3:1
ХК МВД (Балашиха) - Металлург (Новокузнецк) 2:0
Атлант (Мытищи) - Амур (Хабаровск) 5:1
СКА (Санкт-Петербург) - Барыс (Астана) 4:2
Локомотив (Ярославль) - Химик (Воскресенск) 4:1
Остальные ответы
Олег Просветленный (47600) 12 лет назад
Торпедо Сибирь 3:2
ХК МВД Металлург (Н) 2:3
Атлант Амур 7:1
СКА Барыс 4:1
Локомотив Химик 4:1
Неадекват Мудрец (13218) 12 лет назад
матч 1 2:4
матч 2 3:1
матч 3 6:0
матч 4 4:1
матч 5 4:1
Олег Виноградов Профи (706) 12 лет назад
1 игра: 1-3
2 игра: 3-3
3 игра: 5-1
4 игра: 4-2
5 игра: 6-1
Александр Мастер (1049) 12 лет назад
1. Торпедо (Нижний Новгород) - Сибирь (Новосибирск) 5 - 2

2. ХК МВД (Балашиха) - Металлург (Новокузнецк) 3 - 4 (бул)

3. Атлант (Мытищи) - Амур (Хабаровск) 5 - 0

4. СКА (Санкт-Петербург) - Барыс (Астана) 3 - 1

5. Локомотив (Ярославль) - Химик (Воскресенск) 6 -2
Файзулин Равиль Мастер (2039) 12 лет назад
1. Торпедо (Нижний Новгород) - Сибирь (Новосибирск) 3-2
2. ХК МВД (Балашиха) - Металлург (Новокузнецк) 3-2
3. Атлант (Мытищи) - Амур (Хабаровск) 5-2
4. СКА (Санкт-Петербург) - Барыс (Астана) 3-2
5. Локомотив (Ярославль) - Химик (Воскресенск) 4-1
opple NEO Профи (720) 12 лет назад
Торпедо Сибирь 2:4
ХК МВД Металлург (Н) 2:4
Атлант Амур 6:2
СКА Барыс 4:3
Локомотив Химик 3:1