
Чё делать, если на мою тыкву ни одна тыква не лезит!??

Просто Я Просветленный (31348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Это весной - букашка на букашку, пестики на тычинки! А СЕЙЧАС ОСЕНЬ, почти зима!
Источник: Трям!
Остальные ответы
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (320460) 12 лет назад
иди так как есть.. . все равно никто не заметит что ты без тыквы!)
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 12 лет назад
"Зажги" глаза и гордись своей естественно красотой)))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 12 лет назад
да ты так в руках носи, главное чеб тыква была, а у тебя целых две, вааще отпад
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
Свечку в тыкву, тыкву в дверь.. испугаются ...поверь..
Patient Гуру (4022) 12 лет назад
Не зацикливайся, дружок!
Главно "в" тыкву чтоб вошло....