
Уррра, проснулся, а у меня чьи то сиськи!!! Чьи то сиськи то???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
так вот кто значит стыбрил мои сиськи
Остальные ответы
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420572) 12 лет назад
не отдавай сразу, пусть сначала в доме приберёт, борща наварит, ну ещё чего по хозяйству.. . А потом гони: привыкнет - не вытолкаешь...
Allroy Мыслитель (7876) 12 лет назад
Выбрось, выбрось их скорей!!! !
Еще не известно где они были до ээтого и кто их мял!
Выбрось и рукт хорошенько вымый!

Окуратнее надо быть с "Чьимето сиськами"
Пользуйся своими!)))))))
Сицилиец Гуру (3868) 12 лет назад
....а кто-то тряет!
а кто-то находит!
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...Влекущая зовущая в панике, ей попробуй примерить, гыыы!
Оксана Савельева Гуру (2673) 12 лет назад
у одной пропали у тебя появились, вы не вместе ночевали!
М@M Мыслитель (7916) 12 лет назад
понятно где была влекущаязовущая этой ночью, верните женщине сиськи, а то извелась вся, бедняжка: -))