
Молодые люди, а что если...

Екатерина Фадеева Гуру (2919), закрыт 14 лет назад
... ваша девушка забеременеет, что делать будите!?
Лучший ответ
Олег Кожушко Гуру (4150) 14 лет назад
Сначала обниму ее. Поклажу по животику. Буду самыс счастливым человеком вовсей галактике. Буду постоянно об этом думать. Начну всех обзванивать и сообщать приятную новость.
Затем буду оберегать ее. ОТ ВСЕЙ работы по дому. Начну переделывать комнату для ребеночка.
Договорюсь с начальником о повышении З/П это не маловажно.
Попрошу бабульку связать малышу на ножки носочки и чепчик.
Накуплю море игрушек. Красивую КОЛЯСКУ.
Но самое самое самое первое я ПОБЛАГОДАРЮ свою любимую, за то, что она подарила мне чудо из чудес. И пренесу ей ее любимые цветы. Что бы увидеть в ее глазах, как для меня важен этот момент и что я никогда не брошу семью.
Источник: Мысля!!!
Остальные ответы
Нурбек Знаток (380) 14 лет назад
женюсь... .

вот таким нехитрым способом вы прикручиваете своего парня на роль мужа....:)
Пользователь удален Мыслитель (8110) 14 лет назад
у меня любовница забеременела и что? родит будем растить и воспитывать
Константин Знаток (280) 14 лет назад
продолжать в томже духе
Евгений Гуру (4464) 14 лет назад
наводящий вопрос- от кого?
Ринат Нагимов Профи (580) 14 лет назад
Не хочу даже об этом задумываться!
Константин Глазунов Мастер (2270) 14 лет назад
Цитата:.. . А я её зарэжу (С кавказким акцентом)