Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы это значило...

o_k2006 Мыслитель (5976), закрыт 12 лет назад
Чтоб в колхозе по пьяне не перепутали?!..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1149) 12 лет назад
А это альтернатива блатным номерам в глубинке
Остальные ответы
Дж.Поллак Оракул (57397) 12 лет назад
и обгонять, членам колхоза, запрещено!
Макс Профи (674) 12 лет назад
Блатует товарищ председатель, типо читайте - это я еду!
Юрий Героев Профи (725) 12 лет назад
Большому кораблю - большое плавание.
Рената Рой Мастер (1048) 12 лет назад
Есть УАЗ Патриот, а это УАЗ Председатель.
Вячеслав Сторожук Знаток (404) 12 лет назад
красуется претседатель
p.s. люди проголосуйте за меня когда будете голосовать за лучший ответ плиз у меня кпд 0% и мне заработать хоть 1% чтоб давали хоть немного баллов!!! !