Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виза в Индию? Каковы сложности? Цена? Или проще простого?

Пользователь удален Ученик (72), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135183) 12 лет назад
Полный набор документов в консульство (от загранпаспорта до копии внутреннего паспорта) . Стоимость оформления около 1250 рублей.
Остальные ответы
Ирина К. Мыслитель (6340) 12 лет назад
Если нет проблем с законом, то всё будет просто.
Федя Мыслитель (7207) 12 лет назад
Стандартный набор документов - и в посольство (консульство) .
Если по турпутевке - те же документы - фирма сама оформит.
Ну и не попадите в черный список.