Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что важней нарабатывать стаж по спец -ти, но пока мал-ькая зар-ая плата или же чем то другим с выс.зарплатой

Роман Власов Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Каблова Екатерина Мастер (1174) 12 лет назад
важней заниматься тем, что инттересно. Можно стаж нарабатывать, если планируешь надолго в профессии оставаться, а если изначально неинтересно - лучше пока не поздно выбирать что то другое.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Екатерина Гончарова Гуру (4291) 12 лет назад
Это индивидуальнвй выбор каждого! Решите что для вас важней.
По мне так лучше некоторое время потерпеть маленькую зар\пл, но путь будет стаж. Но это только втом случае, если интересно работать по специальности и планируете именно в этой области построить карьеру.
Olympia Мастер (1230) 12 лет назад
Самое важное это любимая работа. Если есть перспектива, лучше наработать стаж и пока довольствоваться небольшой зарплатой. Гораздо хуже, если заработная плата приличная, а работа вам не нравиться (причины бывают разные) , тогда жизнь будет не сладкой.
товары для собак и кошек Гуру (4095) 12 лет назад
конечно з/п зачем тебе этот стаж, наберешься еще...
Катя Мудрец (16717) 12 лет назад
Думайте сами:
Если вы в течение года после окончания вуза не пойдете работать по специальности, или в дальнейшем в течение 3х лет по ней работать не будете, то квалификация считается утерянной. Это с формальной стороны. Однако, сейчас редко кто на эти вещи смотрит.
С другой стороны, если вообще работа по вашей специальности низко оплачивается, и радикального роста зп после года работы не будет, то может нафик такую специальность? Кушать-то все равно захочется...