Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос внутри.

Karolina Гуру (3277), закрыт 12 лет назад
Вы помните фразы, ставшие афоризмами, из фильма (по М.Булгакову) "Собачье сердце"? Назовите, если помните.)
Лучший ответ
Loza Мыслитель (9476) 12 лет назад
разруха не в клозетах, а в головах
и очень вас попрошу - пива Шарикову не предлагать!
мы их душили, душили, душили, душили.. .
а я, пожалуй, водочки выпью
Остальные ответы
Алексей Денисенко Мастер (1872) 12 лет назад
"Да. Я не люблю пролетариат"; "В очередь, сукины дети. В очередь! "
LaDIva Гуру (2967) 12 лет назад
- Я не господин, господа все в Париже!
Абырвалг!
Бить будете, папаша?
Вы его напрасно прелестным ругаете!. . )))))
Я тяжко раненый при операции.. .
В очередь, сукины дети.... в очередь!