
а вы когда спите, то прижимаетесь к голой попке своего партнера (партнерши) ? )))

Светлана Оракул (95584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340310) 12 лет назад
Держу за пальчик...
СветланаОракул (95584) 12 лет назад
Добренькое утречко!!!
за какой?
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340310) За мизинчик..можно))?
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
А ты как - узнала?!
Источник: Прив!
СветланаОракул (95584) 12 лет назад
Добренькое утречко!!!
это я только предположила )))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
а как же без этого?? прижимаюсь иногда и провоцирую...)))).. привет Светик
СветланаОракул (95584) 12 лет назад
Добренькое утречко!!!
ВалЁк Просветленный (26093) 12 лет назад
Конефно и чем плотней тем лучше ;-))
JULIA KISSELEVA Гуру (3238) 12 лет назад
нет, а потому что в пижамах спим....
Evgen_SS Гуру (3223) 12 лет назад
естественно так теплее
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
обычно он меня обнимает сзади и прижимается ко мне))
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 12 лет назад
а я сама прижимаюсь, благо есть чем)))))))
Источник: И провоцирую естественно)))
Мария Мудрец (16256) 12 лет назад
Да прижимаюсь... по другому не могу уснуть))))
Очень Мило Гуру (3333) 12 лет назад
у моей зад перед сном всегда холодный))))
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
обязательно.... она такая тепленькая и мягкая... ммммммммм
Кянан ВЕЧНЫЙ ))) Гуру (3098) 12 лет назад
да.... я всегда именно так и сплю.... обняв ее сзади и прижимаясь к ее попочке
Источник: обожаю ее