Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотели бы вы, чтобы зимой у нас (а именно в Москве) температура не опускалась ниже -5 градусов?

Лия Гуру (2742), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 14 лет назад
Не хочу. Должна быть амплитуда температур, и перепады периодические. Иначе застой.
Остальные ответы
Bummer Профи (973) 14 лет назад
нет.. . терпеть не могу эту слякоть :(((
Пользователь удален Гуру (4714) 14 лет назад
нет, зима должна быть зимой, нужен снег, нужен мороз, я люблю зиму 8)
Mikhail Sch... Мудрец (12733) 14 лет назад
Да. -5 это самое то что надо для зимы. И для растений тоже!
Олег Ученик (195) 14 лет назад
дадададададададададададададададададададададададададададададададададададададададЕсли это возможно
Ольга Ученик (122) 14 лет назад
Нет!
-15, -20 самый раз!
Madina Мастер (1166) 14 лет назад
Ага очень хочется!!!!А еще лучше не ниже 0!
amanda smith Мудрец (11822) 14 лет назад
Ну вот: ( А как я в прорубь нырять буду???
Драйв Клуб Гуру (3998) 14 лет назад
А у нас на новый год дождь вообще обещают. Но что это такое?
-5 градусов, -5 градусов...