Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До какого сроко точно можно сделать миниаборт?

Светик Ученик (66), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38473) 12 лет назад
а только сейчас читала- медикаментозный до 8 недель, вакуумный до 8-10, обычный до 24х (посое 12й по мед показаниям)
Остальные ответы
Nespok*ОЙ*na9I Мастер (2015) 12 лет назад
по -моему в течение месяца
S S Гуру (2959) 12 лет назад
Я против абортов
Если трахаться взрослые, то рожать и воспитывать тоже взрослые.
Омирина Мастер (2210) 12 лет назад
Говорили, что в течении месяца.... Мне делали было чуть больше (где-то 5-6 недель..)
Кисточка Мудрец (16262) 12 лет назад
не берите вы грех на душу.. не убивайте дитя своего... неоталиваемый грех аборт
АЛИСА Оракул (60648) 12 лет назад
Миниаборт делается до 5 недель, простой аборт до 12 недель.
0ks™ Гений (76625) 12 лет назад
Если точно, то до 20-го дня задержки менструации. У меня сестра недавно делала.
aston vila Просветленный (21982) 12 лет назад
рожавшим до 6-ти недель
нерожавшим до 5-ти
karaouza Профи (991) 12 лет назад
Я против абортов тоже, и если не предохранялись значит знали на что идете (то что можжите забеременить) , а так воспитывать надо а не оборты делать
Марина Мастер (1202) 12 лет назад
а если так получилось?? помогли бы лучше, а не осуждали!
Фарзана Мастер (1376) 12 лет назад
дети там "так" не получаются, они не сами по- себе там оказываются