
Му очень любим праздники, веселый мы народ?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не му ,а мы..И чего это я с утра то замычала..
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1767771) 12 лет назад
Да от веселости нашей иногда плакать хочется... и выть иногда... Пир во время чумы...
Источник: не будем о грустном... в каждом плохом можно найти что-то хорошее... -даже в водке есть витамины..
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Поэтому гуляем и пьем мы круглый год...
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
И действительно.. что водка ..что пулемет. .
все едино.. важен результат ..
с ног чтоб валило))