Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек ,который вам не приятен ни с каких сторон ,уверен в том ,что вы его любите и терзает вам Душу и разум...?

Принцесса Гуру (3288), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Как вы это будите воспринимать?(прошусь отнестись серьёзно к вопросу,мне это оч.важно!)
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (248915) 12 лет назад
Для вас неприятен--это уже показатель вашего отношения. .
А то что он думает, это его отношение к вам.
Вы строите свои отношения к нему и с ним, так поберегите себя. .
Сделайте себя значимой, любимой, веселой и счастливой, но без него.
ПринцессаГуру (3288) 12 лет назад
Вы строите свои отношения к нему и с ним, так поберегите себя..-вот здесь вы ошиблись)
Остальные ответы
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (319864) 12 лет назад
выкинь его из своей жизни! просто старайся не пересекаться нигде и ни в чем!
ЭнЖе Мыслитель (5384) 12 лет назад
Чтобы ответить всерьез на Ваш вопрос, недостаточно информации. А в принципе, в любой вине, беде виноваты двое. Очевидно, когда-то Вы дали ему повод так думать. Что ж, найдите способ разубедить его. Выходите замуж за того, кого действительно любите...
Весёлый Роджер Мастер (1691) 12 лет назад
Обалдеть! А на чём строится его уверенность? Если безосновательно то скоро уверенность поколеблется.
Луноликая Профи (936) 12 лет назад
Уйти от него подальше куда глаза глядят, только не быть рядом. С ненавистным тебе человеком ничего не получится, даже любя сложно жить с такими.