
Сказки помните? "Ударилась лягушка о землю и обернулась Василисой Прекрасною...."Так вот ,как рассчитать силу удара ?

Пользователь удален Гуру (3204), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Оракул (58591) 12 лет назад
Трудно нам бабам всё-таки, чего мы только не делаем, что бы понравиться!:)
Остальные ответы
Богданов Михаил Просветленный (21416) 12 лет назад
А поцеловать?
Flora-Ученик (112) 12 лет назад
Поцеловать,это более сложный путь , тут принц нужен
Дарья Гуру (2637) 12 лет назад
Вы снова в лягушку хотите????
Flora-Ученик (112) 12 лет назад
Нет , я снова хочу в Прекрасную и хорошо бы в Премудрую заодно
Дарья Гуру (2637) не парьтесь, Вы хроши собой и не глупы....А то потом синяки по телу, и объясняй сослуживцам про вану , про поскльзнулась....
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105663) 12 лет назад
пи эр квадрат! ! и пущай катицца лягуха... зелёная.. . ведь внутре-то останется жабой!!
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151230) 12 лет назад
Чем ты страшнее, тем выше надо подниматься!
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
Ложишься и потихоньку начинаешь долбиться, автостоп сам сработает: -)))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Это Иван Царевич знает, как лучше шмякнуть.