
Чем вредна для мужчин,работа Гинекологом???.)))))

Бузотёр Искусственный Интеллект (103848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737) 12 лет назад
Вредно н7е для гинеколога а для его жены, никак не может уболтать на секс.... Он всё отнекивается на работе письки ещё и ты со своей))))))
Остальные ответы
Наталья Панасик Знаток (266) 12 лет назад
проходит половое влечение при виде влагалища женщины
Иванович Искусственный Интеллект (676775) 12 лет назад
Ходячий справочник для женщин-соседей!
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Вероятностью заразится венболезнью!
Stelle le'Brie Мастер (1650) 12 лет назад
Зря так думаешь... что вредна...:))) )
Есть один знакомый, на него совершенно не сказалось в отрицательную сторону...
Анжела Коломиец Мастер (1221) 12 лет назад
ранней импотенцией. и нервными срывами и жены.