Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, как составить акт замера напряжения. У нас котельная сгорел двигатель из-за скачка напряжения. Вызвали предста

Марина Знаток (406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6091) 12 лет назад
защиту ставить надо от скачков и малых напряжений и всё будет в порядке, да ещё некекоторые предприятия ставят цифровой прибор такой который в реальном времени показывает какая нагрузка идёт в настоящее время
Остальные ответы
Дж.Поллак Оракул (57387) 12 лет назад
не сгорит двигатель из-за скачка, из-за того что одной фазы не было может, а почему не было надо разбираться.
Ruslan Nurislamov Просветленный (23136) 12 лет назад
Для этого надо покупать регистраторы напряжения и потом таких проблем не будет, а сейчас ничего не докажете