
Мужчины, а вы отыскали точку G...

Sun Профи (906), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Квакин Мастер (2427) 12 лет назад
Первый раз обнаружил ее 19 лет назад, тогда не знал как она называется, да и партнерша тогда хоть и старше меня была, тоже удивилась. -Тебе говорит гинекологом надо было работать! А у меня с малых лет гиперинтерес к женским прелестям, и я на самом деле попытался поступить в медицинский но без "прихвата" в то время не получилось.
Остальные ответы
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160450) 12 лет назад
А что?? ? Есть такие "одаренные" мужики, которые эту точку у себя ищут????
Александр Просветленный (20793) 12 лет назад
уже давно! только не у всех она есть !