Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в жизни вас делает сильнее?

Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
ну Грета, эт тяжёлый вопросик ))))))))))))))))))
Источник: цем тя роднулька )))
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (6886) 12 лет назад
Трдности и возникающие проблемы.
Софья Профи (784) 12 лет назад
Потдержка нужных людей в нужное время :)
Татьяна Зайцева Профи (806) 12 лет назад
Сама жизнь делает нас всех сильнее, нанося удары то с одной стороны, то с другой! А мы закаляемся как сталь и дальше живём!! ! Вот ведь мы какие человечки планеты Земля! :)
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Трудности, и их преодолевание, а без них я слабенькая и уязвимая...:))))))))))))))
Источник: Любовь в моём сердечке:)))))
ANAKONDA Профи (687) 12 лет назад
преграды... без них и жить бы как надо не получалось
Георгий Моисеев Мудрец (14354) 12 лет назад
негатив со стороны окружающих превращает меня в железо - я не подвергаюсь панике, как некоторые