
А если всю ночь не спал...утро может быть - доброе?

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (26051) 12 лет назад
Доброе утро!!! Конечно может, это у тебя временно, скоро доча подрастет и спать папочке давать будет.
Источник: Приветик!!
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
Здрям...да не только дочь...звонками замучили!
Остальные ответы
Дьяволенок! Мастер (1177) 12 лет назад
Смотря чем всю ночь занимался!
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
ты знаеш всю неделю ночую-сплю дома-правда высыпаюсь. спокойнее стала-но все равно как будто умираю
а так после клуба или гулянки сразу на работу-тяжело ужасно, но блин как вспомниш что было ночью настроение целый день отличное))
Stelle le'Brie Мастер (1650) 12 лет назад
Да ладно!! ! тебе только завидовать можно!! !
не спал!! ! Девчонки твои не давали?? ? приветик им!
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
ничего.. будет и на твоей улице праздник-перевернется грузовик с пряниками.. .
а не спать сейчас- это святое дело...
Пользователь удален Мудрец (17336) 12 лет назад
конечно, на кофе я ужо приглашен ))))))))
Источник: приветас ))))))
Swetlaya Swetlaya Оракул (55207) 12 лет назад
ночью небось дочура спать не давала? ну ничего потерпи, после того как ей годик исполнится будет намного легче))))