
а вы зубы почистить не забыли???а то я к вам приду)(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Бабаев Мастер (1924) 12 лет назад
Вот кто научит мою дочку зубы чистить.. милости прошу!
Остальные ответы
Дмитрий Профи (713) 12 лет назад
да и ж*пу вытерли
ну я жеЛапиша;)Оракул (79547) 12 лет назад
ну...такие интимные подробности мене не к чему)
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 12 лет назад
Ко мнеуже с утра "мойдодыр" заходил, до сих пор в шоке...
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Почистили, не так быстро как вы, 2 зуба чистить легче.
Николай Усачев Оракул (98489) 12 лет назад
Шляются тут всякие, то белье свое кипятят, то зубы чистят.
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
оч хорошо.... приходите. . 2 раза в день- утром и вечером)))
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
А может у меня и зубиков то нет - все выпали.. . Говорят, что в сто с лишним лет - новое 3 -е поколение вырастает! О! Как! Может и не вставлять вовсе? Подождать несколько десятилетий?
ВСЕМ --- ПРИВЕТ! Мудрец (10366) 12 лет назад
ПРИХОДИ! У МЕНЯ ПАСТА ВКУСНАЯ! ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ БУДЕТ ЗУБКИ ЧИСТИТЬ! И КАРИЕС НЕ ПРИСТАНЕТ!