Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пятничные пробки заменяются на субботние? (ФОТА) :-)

Керубино Просветленный (21427), закрыт 12 лет назад
Знаю, что баян но все же.. .

Лучший ответ
Юлия Сбитнева Просветленный (22146) 12 лет назад
ПРИВЕЕЕЕЕТКИ!! !
Источник: и правда, кто придумал завтра работать???
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 12 лет назад
Дарова, Володь! Я ещё не решил для Себя, выйду завтра Негрить или нет!
Люси (93 rus) Мыслитель (6450) 12 лет назад
Ага.... субботница---никакой работницы!!!)))))))
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 12 лет назад
не то слово, еще и субботка ненастоящая предстоит, придёца негрить
Источник: приветик ЧП
Ксюша Просветленный (34252) 12 лет назад
а сегодня уже тяпница???? какой кочмар!!!!
Источник: трям!
КерубиноПросветленный (21427) 12 лет назад
Доброе утро!!
Tany Просветленный (23035) 12 лет назад
А пофиг =))))
Источник: Доброе утро!
Арт Гуру (3394) 12 лет назад
Зато потом отдыхать три дня ))))))))))))))муррррррррррррррррррр
Источник: Даров!!!
КерубиноПросветленный (21427) 12 лет назад
Дарова!!!!Куда пропал????