Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рпишите по пунктам как сделать фото на документы в фотошопе

Андрей Коткин Гуру (4757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
rassalex Профи (596) 12 лет назад
вадим ответ твой правельный! но кое что хочу добавиить от себя !

перед этой строкой (Для начала подогнать размер и разрешение. К примеру 35мм*45мм 240 dpi....)
можно нажать запись макроса! т. е. действий! и после (растащить их один за другим по полю.... ) останавливаеш запись макроса !!!после этого присваеваеш макросу клавишу! F2 или F3,F4 и короче любую из этих !

и в этоге! открываем фотку в шопе! кадрируем её сотношением 35*45! и нажимаем F2 (либо другую F, в зависимости от того какую кнопку присвоили ! ) и буквально за пару сек у тебя готовая основа со вставленными и выравненными 8 фотками !
вадим енасинЗнаток (282) 12 лет назад
я про это только слышал.

а как именно создать запись макроса?
rassalex Профи (596) у меня у отца фотостудия своя ! я иму прописывал макросы под паспорт, под 3*4, на загран паспорт, права , и под так называемые 6*8 ! чтоб он долго не парился с фото на докуметы =) 1 фото выходит готовым на бумаге за 2-3 минуты ! еще успевает прищики почистить на лице =)
Остальные ответы
KDbled Гуру (4998) 12 лет назад
Фотик:
1. Нужен фотик с фокусным расстоянием 50-54 мм. Если присутствует кроп-фактор то меньше.
2. Фотографировать надо со вспышкой.
3. Фон должен быть светлым и однородным, иначе сложно будет отделить фотографию от фона.
Фотошоп:
1. Переводим фотографию в Ч/Б (Если можно цветную оставляем так. )
ПРоще всего это сделать через меню Image-Adjustment-Hue/Saturation ползунок Saturation до конца влево.
2. Кадрируем фотографию по размеру нужной карточки. Лучше это делать нажав в английской раскладке ctrl+R. И из полей сверху и слева перетащить мышью полосы, подобрав правильную рамку из 4 линий. Выделяем этот прямоугольник прямоугольным выделением и Image-Crop.
3. Осветляем фото с помощью Image-Brightness/Contrast чтоб фон стал совсем белым.
4. Перед печать в меню Image-Image Size ставим 300 DPI. Все галочки должны быть убраны.
5. Если нужно несколько фоток на лист, создаем лист A4 и перетаскиваем в него фотку. Нажимаем ctrl+J и перетаскиваем копию фотки и т. д.
вадим енасин Знаток (282) 12 лет назад
В последних версиях ФШ это можно делать автоматом.
File - Automate - Picture Package
Но интереснее это делать самому. А как по мне - так и быстрее выходит.

Для начала подогнать размер и разрешение. К примеру 35мм*45мм 240 dpi. Делается это в Image - Image Size и Image - Canvas Size.

Потом проделать две операции.
Select - All
Edit - Copy.

Теперь можно переходит к созданию основы.
File - New
Здесь выбрать размер, к примеру, 10*15, а разрешение такое же, как у фото. В нашем случае это 240 dpi.
После создания основы надо определиться, как будут распологаться фотографии. Я всегда поворачиваю основу на 90 градусов: Image - Rotate Canvas - 90-

Теперь осталось разместить картинки на основу.
Edit - Save-
Теперь инструментом перемещения (он самый верхний на панели инструментов, или можно вызвать нажав клавишу "V"), переместите фото в край основы, оставив небольшой запас по краю.
Повторите операцию Edit - Save. Появится второе фото. Разместите его рядом с первым.
И так далее.
Для отпечатка 10*15 понадобятся 8 копий 3,5*4,5.

Можно сразу откопировать все восемь отпечатков на основу. Они лягут все по центру один на один. Потом выбирая соответствующий слой, растащить их один за другим по полю. Для меня так быстрее.