Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему снится плавать в море, быстро, приятно, на матрасе и так, вплавь

Е К Просветленный (21812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177085) 12 лет назад
Бесконечная возможность позитивных действий.
Остальные ответы
Екатерина Карпова Знаток (268) 12 лет назад
плавать по морю - затевать опасные вещи.
Если Вы слышите во сне меланхоличный шум моря - значит, Вам суждена томительная и бесплодная жизнь, лишенная любви и дружеского участия. Сны о море свидетельствуют о тщете Ваших ожиданий, так как, предаваясь плотским утехам. Вы будете томиться об усладе духа, которую плоть не сможет заменить. Если девушке снится, что она быстро скользит над гладью моря вместе со своим любимым, - значит, ее девичьи мечты счастливо воплотятся, а радость будет охранять обеты верности.