Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем крекеру дырки?

Т@тьянка Мудрец (14890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173299) 12 лет назад
Зачем крекеру дырки?
Не будь в крекере дырочек, он был бы похож на хрупкий шарик из теста. Любая хозяйка знает, что в горячей печи дрожжевое тесто (а крекеры готовят из него) , раздуваясь, увеличивается в объеме. Но если сырое сформованное изделие проколоть, излишки воздуха выйдут, и оно останется плоским. Крекер как новый вид печенья появился в Северной Америке где-то в середине XVIII века. Его название образовалось от английского звукоподражательного глагола «to crack» — «растрескиваться» . Для армии и путешественников сухие печенья оказались незаменимыми: они удобны при транспортировке и многим меньше муки впитывают влагу. Крекеры особенно полюбили моряки, употребляя их вместе с рыбной похлебкой. В первых крекерах дырочки делали вручную, используя для этого ножи, вилки и специальные «дыроколы» из чугуна. В США существовало даже такое мнение, что в «правильном» крекере дырочек должно быть ровно 13, что соответствовало количеству первых, вошедших в государство штатов. Но этот факт доказать не удалось, так что правильнее было бы сказать, что количество дырочек и их расположение на крекере зависят только от размера печенья.
Остальные ответы
DK Оракул (91397) 12 лет назад
чтобы просушились лучше
Пользователь удален Гуру (4706) 12 лет назад
Зачем крекеру дырки?

Не будь в крекере дырочек, он был бы похож на хрупкий шарик из теста. Любая хозяйка знает, что в горячей печи дрожжевое тесто (а крекеры готовят из него) , раздуваясь, увеличивается в объеме. Но если сырое сформованное изделие проколоть, излишки воздуха выйдут, и оно останется плоским.



В первых крекерах дырочки делали вручную, используя для этого ножи, вилки и специальные «дыроколы» из чугуна. В США существовало даже такое мнение, что в «правильном» крекере дырочек должно быть ровно 13, что соответствовало количеству первых, вошедших в государство штатов.
полина фейгина Просветленный (33933) 12 лет назад
Не будь в крекере дырочек, он был бы похож на хрупкий шарик из теста. Любая хозяйка знает, что в горячей печи дрожжевое тесто (а крекеры готовят из него) , раздуваясь, увеличивается в объеме. Но если сырое сформованное изделие проколоть, излишки воздуха выйдут, и оно останется плоским. Крекер как новый вид печенья появился в Северной Америке где-то в середине XVIII века. Его название образовалось от английского звукоподражательного глагола «to crack» — «растрескиваться» . Для армии и путешественников сухие печенья оказались незаменимыми: они удобны при транспортировке и многим меньше муки впитывают влагу. Крекеры особенно полюбили моряки, употребляя их вместе с рыбной похлебкой. В первых крекерах дырочки делали вручную, используя для этого ножи, вилки и специальные «дыроколы» из чугуна. В США существовало даже такое мнение, что в «правильном» крекере дырочек должно быть ровно 13, что соответствовало количеству первых, вошедших в государство штатов. Но этот факт доказать не удалось, так что правильнее было бы сказать, что количество дырочек и их расположение на крекере зависят только от размера печенья.