
как определить какое время пришло - собирать камни или разбрасывать ?

Любовь Яковлева Гуру (4136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Да очень просто - заглянуть в собственный кошелёк !!!
Остальные ответы
Снежа Знаток (307) 12 лет назад
В пятницу до обеда разбрасывать, после обеда - собирать. Всю оставшуюся неделю - думать, когда пятница
ALEksANDROID Просветленный (25898) 12 лет назад
подкинь пробный камень - если упадёт на голову.. . время пришло
КарпыЧ Гуру (3020) 12 лет назад
Тебе заняться не чем? Природа тебя обидела?
Любовь ЯковлеваГуру (4136) 12 лет назад
Это типа юмор ?!