
Привет! Люди поскажите кто поёт песенку " Иду на дно смотреть кино"

Мирисимус*** Просветленный (20499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВзрЫвная МариОнетkа Знаток (396) 12 лет назад
ну есле там такая строчка есть "я устал, иду на дно, смотреть про любовь немое кино" то это поют Qoust Pistols
Мирисимус***Просветленный (20499) 12 лет назад
исполнителя подскажы ато что-то ненахожу)))
ВзрЫвная МариОнетkа Знаток (396) ну сма песня вроде называется "я устал" а исполнителя я случайно первый раз не так написала,просто сонная была)) это поют Quest Pistols
Мирисимус***Просветленный (20499) 12 лет назад
Спасибо тебе Я нашла))
Остальные ответы
JT Ученик (117) 12 лет назад
Помоему Виталий Козловский
Источник: незнайка
Яна Мудрец (18643) 12 лет назад
Шансон наверное какой нибудь, раз на дно идёт