Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что выгодно купить в турции и где именно

Блондинка в шоколаде Мудрец (12882), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если это возможно пришлите фото своих удачных покупок
Лучший ответ
Пономаренко Знаток (372) 12 лет назад
ОЧЕНЬ выгодно пакупать шмотки на рынке, таргаваться можна до посинения!! ! Цену могут скинуть в два раза, главное не отступать!!!!
Остальные ответы
СОМ Мастер (1494) 12 лет назад
В курортных зонах все дорого. Самый дешевый шоппинг в Стамбуле, там наши челноки тарятся
Федя Мыслитель (7207) 12 лет назад
Хлопок и кожа.
Дешевле - на рынке, но торговаться до последнего.
И если в этом разбираешься.
В фирменных дороже, чем у нас.