Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросссс

Зденко Ученик (157), закрыт 12 лет назад
А что если у девушки мальнькая грудь??
Лучший ответ
Пробежий Мудрец (11912) 12 лет назад
У неё большое будущее... ) Главное не размер. Умение ею пользоваться - вот в чём сила:)
Остальные ответы
Alex S Просветленный (28662) 12 лет назад
Это не страшно, главное что в голове...
Kолючка Профи (735) 12 лет назад
Ничего страшного! Со временем не так отвиснут и у тебя не будет "ушей спаниеля"!
Илюха Профи (515) 12 лет назад
Главное не размер а качество
Олег Сергеев Знаток (252) 12 лет назад
Очень много мужчин которым нравится маленькая....
Кубасова Тамара Профи (746) 12 лет назад
Если грудь маленькая, надо делать акцент на чём-то другом.
Если попа классная, надо носить обтягивающие брючки. Если ноги длинные - короткие юбки. На грудь никто внимания и не обратит))