Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно мнение фотографов. Sony a77: темные снимки

5mkrn Знаток (276), на голосовании 8 лет назад
Нужно мнение фотографов. Sony a77: проблема в настройках или в технической части? Смотришь в видоискатель все хорошо отображается, делаешь фото, снимок получается тёмный...
На всех режимах настроек, только авто стрельнул 3 раза и склеил нормальный снимок
Голосование за лучший ответ
Анатольевич Просветленный (25828) 8 лет назад
на соньках какая картинка в видоискателе, такая получается и на выходе .

если атомат сделал нормально - то значит у камеры проблемы нет . дело в настройках
Источник: я не фотограф
5mkrnЗнаток (276) 8 лет назад
А может быть проблема в матрице? Ведь в видоискатель смотришь или экран, все идеально, фокус картинка, бокэ и тд, при настройках видны изменения. А конечный снимок очень темный
АнатольевичПросветленный (25828) 8 лет назад
попробй все настройки сбросить
Анатольевич Просветленный (25828) на камере до заводских
Sanek841 Просветленный (47995) 8 лет назад
А экспонометр что показывает ?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (354964) 8 лет назад
покажи фотографию и эксиф к ней
300 китайцевОракул (56230) 8 лет назад
Ты о чем, он только три раза на спуск нажал...
Dmn Гуру (2824) 8 лет назад
На всех фотиках если хочешь светлее - поднимаешь экспозицию. Это же зеркалка, в видоискателе ты смотришь не через матрицу.
Стас РБИскусственный Интеллект (146110) 8 лет назад
Вот на Сони как раз через матрицу - у нее ЭЛЕКТРОННЫЙ видоискатель, а не оптический.
Стас РБ Искусственный Интеллект (146110) 8 лет назад
У неё же ЭВИ, а не оптический видоискатель.
Возможно включена функция компенсации яркости.
Смотри что экспономтр показывает.
А может быть проблема в матрице? Ведь в видоискатель смотришь или экран, все идеально, фокус картинка, бокэ и тд, при настройках видны изменения. А конечный снимок очень темный