Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отказаться от сладкого?? проблема неочень критическая просто я не могу сбросить лишних 4 кг!я Сладкоежка((....

Марья Ученик (18), закрыт 11 лет назад
ОСОБЕННО шоколад и карамель. конечно не ем их много.. но смотря для кого как за день 15 штук могу съесть карамели. плитку шоколада. что мне делать7?и все откладывается в ноги!!!!что делать????
Лучший ответ
Ольга Бабкина Оракул (65281) 12 лет назад
Откажитесь от мучного, всё остальное сладкое - пожалуйста.
Остальные ответы
viktor Мыслитель (8835) 12 лет назад
По меньше кекса, побольше секса! И будете стройная как конфетка!!!
Егорова Елена Мыслитель (5281) 12 лет назад
от карамели отказаться а шоколад горький можно есть, может место карамели есть конфеты которые для деобедиков продают.
Viktoriya Grig Мыслитель (5905) 12 лет назад
От карамели придется отказаться, а шоколад можно есть и довольно много, но только горький черный
Yolcka Мастер (2317) 12 лет назад
Или заклейте рот, или же возьмите себя в руки и только усилием воли вы можете это сделать. Займитесь спортом. Отвлекитесь от сладкого. Видимо в жизни не хватает удовольствия. . Замените сладкое чем -то интересным для Вас.
СВЕТЛАНА ПАНЧЕНКО Гуру (2804) 12 лет назад
я тоже очень люблю сладкое. Но вечером после 6 ничего не кушаю и качаю пресс
8о) Просветленный (25734) 12 лет назад
Без шуток - больше ласки, секса. Вам не хватает приятных ощущений. Напрямую бороться, тупо запрещая себе, бессмысленно. Организм всегда побеждает. Или, если ваша воля сильнее тела, чревато психологическими прблемами.
Оксана Гуру (2616) 12 лет назад
переходи со сладостей на мёд, это действительно хороший метод для сладкоежек.
а шоколадку покупай не 100 гр. , а 15 - удовольствия от нее столько же, а "запасов" - меньше.
Светлана Барсегян(Табоякова) Ученик (186) 12 лет назад
попробуй замени шоколад на фруктовые конфеты например: натри морковь, отожми немного сок добавь мед на вкус орехи, скатай в шарики обваляй в кокосовой стружке и на час в холодильник а если уж вообще не в моготу замени шоколад на мармелад только без сахара
Elena Bogatcheva Мастер (1108) 12 лет назад
Возьмите себя в руки, проявите силу воли, а когда увидите результат, похвалите себя. В течение месяца ложка сахара утром, до 18 часов пара ложек домашнего варенья, в нем так называемый связанный сахар.
Или как альтернатива пара кусочков коричневого сахара (леденцовый) , но не больше. Увидите превосходный результат- стройную фигуру, сами перестанете увлекаться сладким.
нет Просветленный (33640) 12 лет назад
Если не получается меньше есть-надо больше тратить. Займитесь спортом и сексом.
Пользователь удален Мастер (1131) 12 лет назад
Нет смысла отказывать уж совсем себе в удовольствии. Спорт и активный образ жизни, все что съедено до 14 поллностью переходит в энергию, все что с 14 до 18 переходит в питание организма, с 18 в жир. Ну я этого не пидерживаюсь, если чесно воли не хватает=)))могу и в 12 ночи чай попить, но главное побольше эмоций, событий, и тогда не придется нарочно что то делать. Изнуряющие упр. не помогут, спорт тоже должен быть по душе. Я вот с парашютом прыгаю. И так ли уж тебе мешают эти 4 кг, живем один раз, сладкоежка=)))
Natali Гуру (3768) 12 лет назад
если любишь шоколад и не хочешь от него отказываться, то ешь, но не забудь эти калории потратить, ходи больше или запишись на фитнес
natalya Мастер (1109) 12 лет назад
старайся есть сладкое только утром, максимум до 12 часов дня. и попробуй заменить карамельки желейными конфетками, они тоже очень вкусненькие, а жиру в них совсем нет. кстати, я недавно вычитала, что желатин, из которых они состоят, даже полезен для здоровья!
Ирена по-настоящему Знаток (419) 12 лет назад
я решила для себя этот вопрос так: учитывая что без шоколада прожить больше двух дней не могу.... я решила не делать себе гадости, и радовать себя!)) ) но! только по утрам... варю себе кофе и ем половинку темной шоколадки. все рано за день это все уйдет, а настроение на весь день обеспечено отличное! и потом.. как приятно, проснувшись в ранню рань, подумать что сейчас тебя ждет горяий кофе и шоколад... ммм)))))
Пользователь удален Гуру (3473) 12 лет назад
я тоже считаю, тебе не хватает гормона радости. Я сама такая. А организм восполняет недостающее. Я конфеты ем по ночам, иначе не засну. Мужчины у меня нет.
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112107) 12 лет назад
есть такое мнение что на сладкое в особенности шоколад тянет тех кому в жизни недостаточно любви, у меня кстати та же проблема - совет только один - влюбиться