Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы считаете себя грешником (цей) ?

МишелЬ Гуру (4112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Владовский Мастер (1150) 12 лет назад
Любого, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что.
( Ф. Дюрренматт )
Остальные ответы
Sinful_Fairy Мыслитель (9883) 12 лет назад
Считаю, и очень грешной грешницей считаю))))))))
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 12 лет назад
Каждый человек грешен по своей природе
Анюта Мастер (1031) 12 лет назад
Нет совершенных людей, все мы ошибаемся и словом и делом. И я не исключение-да я грешница.
Инна Калиева Мастер (2246) 12 лет назад
Да! Я в детстве лаки для ногтей на рынке воровала, и секесом до свадьбы занялась.
Блин! Исповедоваться чтоль сходить...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 12 лет назад
Считал и считаю, но искрене раскаиваюсь!
Источник: Собственное мнение.
неля батракова Просветленный (46092) 12 лет назад
да. люблю себя ублажать: вкусной пищей, интересной информацией, крепким сном, классным сексом....
Мария Афанасьева Знаток (300) 12 лет назад
Все мы не без гриха, и я втом числе!!! Давайте менять ситуацию)
Валера Химченко Оракул (72416) 12 лет назад
Конечно, не всегда 10 из 10 попадаю, а вот греховником-хрен его знает кто это такой
Жемчужина Просветленный (26657) 12 лет назад
В глобальном масштабе нет, а по мелочам бывает....