Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую видеокарту взять 9800GT или 4850?теребования: хорошее соотношение производительность/энергопотребление/температура

KOSTIK Просветленный (24285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валера Меркулов Профи (532) 12 лет назад
во всех тестах 4850 обгоняет 9800 гт! Но у меня самого 9800гт от палит и я ей доволен! Тем более у радеона очень большое енергопотребление!
KOSTIKПросветленный (24285) 12 лет назад
по тестам в простое да, больше чем у 9800GT, но в 3 прогоне немного меньше...
Остальные ответы
Greesh Знаток (472) 12 лет назад
я бы не морочился и взял 9800гт
Царь Мыслитель (8882) 12 лет назад
9800-соответствует твоими требованиями
Андрей Лобачёв Профи (913) 12 лет назад
Обе карты хорошие, бери на свой страх и риск
Пользователь удален Ученик (179) 12 лет назад
возьми 9800 gt plus !!!
а из ati radeon 4870 . Но самая могучая на данный момент карта 4870 X2 прада весит много всмысле стоит !!!