Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли отделать стену в бане около печи декоративным камнем (на асбестовый лист)?

И Де Аль ная Гуру (3678), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Roman Профи (856) 12 лет назад
Смотря на что Вы его будете клеить - если на дерево то отвалится быстро. А что мешает прибить асбестовый лист и его отделать тонким декоративным камнем? Хотя тоже может отвалиться :( Ищите хороший клей, а еще есть камень который можно прибивать гвоздями.
И Де Аль наяГуру (3678) 12 лет назад
"А что мешает прибить асбестовый лист и его отделать тонким декоративным камнем? "

В общем то я так и хочу сделать
Остальные ответы
Ляля Ляля Мудрец (15306) 12 лет назад
думаю не стоит
И Де Аль наяГуру (3678) 12 лет назад
Почему? Чем обоснуете?