Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда решаешь одну проблему выскакивает другая?

Бемби Гуру (3706), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
за "+" благодарю
Лучший ответ
AMINA Мастер (2460) 12 лет назад
Проблему мы сами создаем. Без них Жизнь была бы серой, не интересной. Вот решил проблему, ты почувствуешь удовольствие, радость, счастье. Благодаря им мы умеем понимать других, становимся добрыми, сильными, выносливыми. Так же я думаю их нам посылает БОГ, чтобы испытывть нас. И если мы все достойно переживем, не навредив никому, то БОГ обязательно вознаградит нас. Вы ведь это уже не раз заметили? Да поможет Вам БОГ!
Остальные ответы
Viktoriya Grig Мыслитель (5905) 12 лет назад
Потому что беда одна не ходит!
МаркаПола Профи (667) 12 лет назад
Проблема как и беда не приходит одна)
КрыжовНик Просветленный (23297) 12 лет назад
Да:) . делать нужно не то что умеешь, а то чего не умеешь!