Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким средством от накипи можно почистить кофемашину?

Пушистая Знаток (386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Новичкова Елена Гуру (3635) 12 лет назад
насыпьте пару пачек лимонной кислоты-стоит копейки, а эффект поразительный! мы так и чайник и стир. машинку очищаем!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Наталья Миронова Просветленный (39960) 12 лет назад
Думаю тем же, что и электрочайник - "Эффект-100" (антинакипь)
Елена Романова Мастер (1129) 12 лет назад
в магазинах бытовой техники продаются специальные средства от накипи для кофемашин
Источник: личный опыт
ЮЛИЯ КРУПИНА Гуру (2662) 12 лет назад
Самое безопасное лимонным соком или лимонной кислотой.
Лили Богачёва Знаток (256) 12 лет назад
прогнать через нее 1 литр спрайта - проверено
Лёля Мыслитель (5229) 12 лет назад
Обычная лимонн. кисл. Прекрасно.
xxx xxxxxx Мыслитель (6248) 12 лет назад
Мне полгода назад посоветовали аспирином в "ответах". Им и чищу нашу машину постоянно.