
Почему так часто люди задают вопросы, на которые и сами пректасно знают ответ???

Алиса Тачаева Мастер (1160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леся Степушина Мудрец (15644) 12 лет назад
убидиться в том что они все знают))))
Остальные ответы
дима гончаров Гуру (3004) 12 лет назад
так ведь сама наверно знаешь, сравнить свое видение с окружающими.
Falling Up Оракул (68720) 12 лет назад
ne vsegda. Vot ty naprimer znaesh, chto tut sidet' glupo i vse ravno sidish. Zachem ? :)
Тайные желания Ученик (180) 12 лет назад
Я общаюсь здесь посредством вопросов, ответов и коментов!!! Здесь мои друзья)))
Анюта Тремполец Мастер (1974) 12 лет назад
наверно их это вставляет... слышать одно и тоже....
ывпывап Знаток (277) 12 лет назад
Наверно сомневаются, хотят услышать что об этом думают люди.