Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот как люди сегодня настроены на мир Животных?думаю все судят о мире этом по домашним питомцам! Давайте и о козявках

Жека Пирожков Профи (922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Новый день Искусственный Интеллект (165659) 12 лет назад
Давай! У меня вот в горшке с цветком живет дождевой червяк - попал вместе с землей, я его кормлю яблоками и сырой картошкой. И имя у него есть - Женькой назвала (без обид).
Остальные ответы
Валера Химченко Оракул (72416) 12 лет назад
Тебе эсковатор подогнать чтобы в носу козявки удобнее ковырять было? )))))))))))) Люди по разному Животный мир воспринимают. )))))))))))