
Может ли голодный стать сытому товарищем??? Из корыстных побуждений что ли???

МЁД...липовый Высший разум (100851), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Может. Всегда приятно, когда запас жратвы самодоставкой занимается...
Источник: :)))
Остальные ответы
Доброслава Мыслитель (7570) 12 лет назад
может, если сытым прикинется...
Не помню! Искусственный Интеллект (239110) 12 лет назад
Может, если оба в гости идут...
Источник: Привет!
МЁД...липовыйВысший разум (100851) 12 лет назад
Приветик, Витенька!!!
Пользователь удален Гуру (2815) 12 лет назад
Гораздо выгоднее стать врагом!