Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый страшный момент в фильме "Зеркала"

Натусик Ученик (230), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MEXMER Знаток (347) 12 лет назад
на взгляд, там не было страшных моментов... .
Но был очень интересный момент, когда сестра главного героя разрывала себе челюсть, очень правдоподобно сыграно)))
Остальные ответы
низами Профи (764) 12 лет назад
когда разрывают челюсть в ванной
Олегиш Мыслитель (5341) 12 лет назад
Помоему очень веселый фильм )))
Марио Абдулвалеев Мастер (1422) 12 лет назад
когда сестра главного героя себе челюсть разорвала. в этот момент я держался за свою челюсть. и боялся.