Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребят помогите! С Моником проблемы

Павел Знаток (447), закрыт 2 года назад
Короче сидел и случайно удалил граф. адаптер на GeForce( в панели удаления программ)
Пропал сигнал на монитор (
Перезагрузил и все нет эффекта
Поставил старую видюху (радеон), все ок
Ставлю обратно Geforce и также ноль эффекта
Помогите
Лучший ответ
Весёлый учёный Знаток (359) 6 лет назад
Причём тут адаптер и моник? Ставь адаптер видяхи обратно.
ПавелЗнаток (447) 6 лет назад
ну хрен знает
при включении моник не включается с видюхой geforce
с радеоном норм
Остальные ответы
Vova Kotov Высший разум (375895) 6 лет назад
загрузку тоже не видит? И биос тоже?
ПавелЗнаток (447) 6 лет назад
да именно
Vova Kotov Высший разум (375895) Это случайность. Проблема в видеокарте.