
А у вас какай талант?см.фото

Извращенка на диете Мудрец (12322), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
какой
Лучший ответ
Angelika Мудрец (13793) 12 лет назад
Каждому - по одной кружечке? Нет, этим их не удовлетворишь. Лучше одного, но уж по полной программе. Вот это талант!
Остальные ответы
ЗвездА Гуру (3018) 12 лет назад
талант: сидеть и ничего не делать
МихаилМыслитель (8042) 12 лет назад
ооо, аким талантом точно можно удовлетвоить 12 мужчин!особенно голодных :-D
Не помню! Искусственный Интеллект (239110) 12 лет назад
Одним выдохом сдуваю пену с 12 кружек пива.
Мирисимус*** Просветленный (20499) 12 лет назад
это красиво) ) И никто ж непоможет))
Михаил Мыслитель (8042) 12 лет назад
у меня талант выпить все это!! ! НО давно им не пользуюсь, берегу до пенсии или случая )))))))
...Ангел Смерти~ Ученик (176) 12 лет назад
ТАЛАНТ: мой талант: мой талант в том что: я сизу у компьтера и пифу (отвечаю) на ваши дурацкие ВОПРОСЫ!
Извращенка на диетеМудрец (12322) 12 лет назад
раз дурацкие,зачем отвечаешь,мама разве тебя не учила-с кем поведешься тем и станешь))))
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
могу накормить 12 мужчин.. . обедам естессно
гы
Want kiss Профи (808) 12 лет назад
Талант: умение влюбить в себя сразу 15 пацанов одновременно!!!!
Натка Просветленный (22155) 12 лет назад
Может она себя хочет удовлеворить, жажда замучала.
netochka Гуру (4840) 12 лет назад
а я бездарщина-может в этом МОЙ талант?