Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни!каких вы предпочитаете девушек:веселых и прикольных или женственных и молчаливых?

Татка Мастер (2095), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZKGhost Мыслитель (5169) 12 лет назад
Был такой период что нравились женственные, но оказалось что они ограничены, с ними оч трудно найти общие темы для разговоров, связано это с тем что они воспитаны, матом не ругаются в гостях молчат или о какой то хрени говорят и иску34сственно веселятся, вообщем одним словом ЗАНУДЫ, а вот с весёлыми всё проще и гораздо.... и столько позитива.... Так что вывод лучше быть весёлым и прикольным человеком и не париться....))))
Остальные ответы
Nadir Seraliyev Мастер (2363) 12 лет назад
женственных! штоб при виде нее у меня уже дымился! хе-хе!
valenti 000 Мыслитель (9243) 12 лет назад
женственных и веселых
Алексей ^-^ Гуру (3097) 12 лет назад
прикольных и молчаливых

а вообще любых, лишь бы сама понравилась. . а нравятся мне разные)
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
...зависит от времени дня....))))... или ночи...))))
Олег Сергеев Знаток (252) 12 лет назад
Весёлых и прикольных, потому что они более раскрепощены с ними легче общаться и можно поговорить на разные темы, и секс сними интересней...
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (225974) 12 лет назад
главное - вменяемая и адекватная, без розовых очков, стереотипов и предрассудков.