
расскажете, взрослики, где были, что видели? какие страны неведомые посещали?

Просто Лин Гуру (3573), закрыт 12 лет назад
а интересные случаи с аборигенами? ) Я вот всегда хотела в Австралии побывать )
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103784) 12 лет назад
Ничего особенного там нет. Я был там. Китайцы заполонили побережье Австралии.
Просто ЛинГуру (3573) 12 лет назад
и до туда добрались? )) когда-то австралийы очень страдали от плодившихся с отчаянной быстроой по-моему, кроликов ) странная аналогия в голове появляется )
Z Искусственный Интеллект (103784) да они повсюду там хозяйничают.Мельбурн весь их .Канберра тоже.Магазины повсюду их.
Остальные ответы
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30454) 12 лет назад
Эх.. . Я бы весь мир с удовольстием оъехала....
андр. петров Мыслитель (5505) 12 лет назад
а в таинственной стране Аньчурии не желаешь побывать?